Одной из интересных и эффективных форм взаимодействия системы основного и дополнительного образования является форма реализации программ в сетевом формате. Модель взаимодействия Центра детского (юношеского) технического творчества «Старт+» с дошкольными образовательными учреждениями и школами выглядит как условная нейронная сеть, организация и построение которой детально регламентировано.
В работе с детскими садами мы опираемся на дополнительные потребности и запрос конкретного учреждения, которые можем реализовать. В работе со школами мы выделяем условных три организационных трека:
- Сетевое партнёрство для реализации программ обучения на базе школы;
- Сетевое партнёрство для реализации программ обучения на нашей базе;
- Сетевое партнёрство для реализации специальных образовательных проектов.
В 2022/2023 учебном году сетевое партнёрство реализуется в образовательных учреждениях:
Д/с №№ 22, 30, 50, 100, 128, 133, 135.
Школы: №№ 17, 18, 20, 39,327,328,336,342,345,348,350,497,516,527,570,593,667
Распределение по программам строится по принципу кластеров, педагоги дополнительного образования и сетевой, и несетевой формы обучения получают единые методические рекомендации, организационные задачи, воспитательные цели. Таким образом, создаётся система неразрывного Центра детского (юношеского) технического творчества «Старт+», направленного на достижение качества дополнительного образования в любой точке реализации программ.